Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Золотой Стандарт» - абсолютный лидер на рынке мороженого по итогам года

Канун Нового года – время, когда принято подводить итоги, делиться радостью и строить планы на следующий год. Для бренда «Золотой стандарт» итоги года выдались удачными: победа в премии «Товар года-2014» в номинации «Мороженое на основе молока/сливок порционное в целом» и лидерство в категории по данным международной исследовательской компании.

Считается, что мороженое лучше есть летом – оно охлаждает и помогает спастись от жары. Но представьте себе: снаружи – устойчивый минус, а дома тепло, можно закутаться в плед и включить свой любимый фильм. Поставить рядом вазочку с пломбиром и наслаждаться отдыхом, забыв о предновогодней суете. Кстати, мороженое замечательно украсит и праздничный стол – 100% натуральный1 пломбир понравится и взрослым, и детям, и точно не потребует от хозяйки дома долгих часов у плиты.

Именно за свой нежный вкус и натуральный состав бренд «Золотой Стандарт» удостоился Национальной премии «Товар года-2014», учрежденной Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Золотой стандарт» стал победителем в номинации «Мороженое на основе молока или сливок». Шестнадцатилетний опыт конкурса показывает – победу в нем одерживают только те бренды, которым доверяют потребители.

Бренд «Золотой Стандарт» находится на первом месте в стоимостном и натуральном выражении на рынке мороженого.

Россияне сделали свой выбор, и выбрали 100% натуральный пломбир. Неудивительно, так как это мороженое не содержит искусственных и идентичных натуральным ароматизаторов и красителей – только молоко, сливочное масло, сахар и другие натуральные ингредиенты. И в планах бренда, которые по традиции принято строить под Новый год – удерживать стандарт качества и по-прежнему делать отличное мороженое для россиян.
Дата: 24.12.2014 15:02
реклама