Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Добрый». Вкусно поделиться

В мае 2016 года стартовала новая телевизионная кампания сокового бренда «Добрый»

 

От истории к истории бренд «Добрый» рассказывает о том, что делать добрые дела – легко и радостно. Особенно, если это касается родных и близких людей.

В этот раз перед международным рекламным агентством Cheil Russia была поставлена задача показать, что для доброго поступка нужно немногое.  Иногда достаточно позитивного импульса, хорошей идеи, яркого впечатления.

 

 

Чем понятнее, тем лучше

В Cheil изначально задумывали максимально простую, понятную историю: дети пробуют сок, и им так вкусно, что они идут делиться друг с другом. Такое лаконичное сообщение требовало предельной кинематографичности визуального ряда. 

Чтобы поместить в 2 раза больше сцен в заданный хронометраж, создатели ролика применили эффект двойного экрана. Зритель видит не одну, а две сцены сразу, но за счёт того, что обе они похожи, легко считывать сообщение бренда и следить за сюжетом. Голос диктора объединяет обе сцены, и так получается цельная история.

Команда

Ролик снимали с режиссёром Георгием Тоидзе, который потрясающе работает с детьми и обладает своим уникальным, очень интересным творческим видением. Вместе с агентством режиссёру и команде удалось передать метафору обыденного, «магию детства», когда прогулка по дачному участку становится невероятным приключением.

Над проектом работал оператор Иван Лебедев, который при помощи своего таланта, камеры и команды осветителей превращал ночь в день. Ролик снимали в течение 22 часов без перерывов, так что достаточно большая часть сцен, которые кажутся снятыми при солнечном свете, на самом деле снимались при искусственном освещении. Тем не менее, всё получилось максимально естественно и при этом сказочно, освещение позволило передать кадрам видение мира ребёнка.

 

Евгения Хоприченкова, менеджер по маркетингу «Мултон»:

«Впервые в ролике мы рассказываем сразу о двух наших вкусах одновременно. Нам было важно рассказать телезрителям, что кроме хорошо известного всем 100% яблочного сока «Добрый» у нас есть еще «Деревенские яблочки» с натуральной мякотью. Дети в ролике пьют каждый свой «Добрый», но желание поделиться вкусным соком друг с другом приходит брату и сестре одномоментно. Это очень хорошая добрая история, и мы надеемся на живой отклик со стороны наших потребителей».

Николай Пынти, креативный директор Cheil:

«Рынок меняется, но со стороны кажется, что с брендом «Добрый» ничего при этом не происходит: он традиционный, , твёрдо стоит на ногах и пользуется неизменной популярностью. На самом деле, для того, чтобы такое впечатление складывалось, на «Добрый» трудится крутая команда, в которой каждый -  немного стратег и немного психолог. Мы всё время решаем новые задачи в многомерной матрице, которая постоянно обновляется и в этот раз применили в ролике новый для бренда подход.

Уверен, что эксперимент удался, и результаты будут хорошими».

 

Тель-Авивское Подмосковье

Так как съёмки проходили ранней весной, когда в Москве ещё было -4, а по сюжету в ролике лето, дача была не Подмосковная, а Тель-Авивская. Группе очень повезло с погодой̆ — световой съёмочный день был солнечным. Все съёмки проходили не в павильоне, а на открытом воздухе, на настоящей даче, ее интерьеры были тщательно декорированы специально под российскую действительность, но для пекшота угол дома с верандой всё равно строили отдельно на том же участке.

Главные герои — двое детей̆, мальчик и девочка, по сюжету брат и сестра. Они очень подружились друг с другом, и в перерывах между дублями вместе играли, обнимались и делили конфеты. Самое интересное — им на самом деле очень понравился сок «Добрый»: между дублями дети продолжали его пить с таким же удовольствием, что и на камеру.

 Всем на самом деле было очень-очень вкусно, а ролик вышел очень-очень «Добрый».

Дата: 01.06.2016 10:15
реклама