Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Бренд «Курносики» - «Любимый детский бренд россиян»

В масштабном опросе «Любимые бренды россиян», проведенном Online Market Intelligence, в десятку лидеров в категории «Товары для детей» вновь вошел российский бренд «Курносики».

Под брендом «Курносики» выпускается недорогая, функциональная, удобная продукция для новорожденных в ярком дизайне: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детская косметика и средства гигиены, трикотаж. «Курносики» неоднократно входили в топ-список любимых брендов в категории «Товары для детей» в опросе OMI, и в этом году российский торговый знак вновь отмечен потребителями вместе с такими монстрами мировой детской индустрии как Lego и Johnson&Johnson, а также со знакомым всем с детства «Детским миром» и другими известными брендами.

Рост «признаний в любви» потребителей к «Курносикам» не случаен и подтвержден другими исследованиями: по данным Baby Index 2015-1 Synovate Comcon «Курносики» – марка №1 среди российских торговых марок в категориях «бутылочки», «соски», «пустышки». По результатам этого исследования «Курносики» – самая известная российская марка товаров для новорожденных, ее знают более половины (52%) российских мам детей до 2,5 лет. 56% мам детей в возрасте до 2,5 лет называют доступной по цене именно «Курносики» среди марок ТОП-10 рынка. В числе лидеров по доступности потребителю – бутылочки для кормления новорожденных «Золотая рыбка» и «Колобок».

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится путем онлайн-опроса 1 500 респондентов, которым предлагается назвать любимые торговые марки. Опрашиваемые не ограничены готовыми вариантами и указывают бренды без «подсказки». Результаты ежегодных исследований в категории «Товары для детей» публикуются в разделе www.top20brands.ru/ru/rating_category/cat30.html.

Любовь к брендам – не просто определение потребительских симпатий, а комплексный показатель, включающий в себя множество составляющих: нет гарантии, что качественные продукты, удовлетворяющие потребности покупателя, будут пользоваться его любовью, но, если функциональные качества низкие, любви бренд не заслужит никогда. Символически процесс можно описать в виде «пирамиды любви», говорится на сайте OMI. В ее основании – функциональные качества товара, но только доверие вместе с определенным имиджем позволяют сформировать любовь к бренду. Проект не преследует коммерческих целей: исследование «Любимые бренды россиян» позволяет выявить отношение жителей РФ к торговым маркам, показать эмоциональные привязанности и, в том числе, оценить эффективность работы маркетологов и PR-специалистов, которые создают и продвигают бренды.

Дата: 04.12.2015 11:51
реклама