Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Россияне мечтают вернуться к совместным перекусам с родными и друзьями, а пока делают это онлайн

Компания Mondelēz International — мировой лидер категории снеков — изучает роль снекинга в формировании повседневных ритуалов, привычек и даже идентичности людей во всем мире. В рамках этого Mondelēz International и компания Harris Poll опубликовали второе ежегодное исследование «State of Snacking 2020»*.

Исследование 2020 года посвящено растущей важности снекинга во всем мире. В то же время оно подчеркивает изменения в поведении потребителей после введения режима самоизоляции. Опрос охватил представителей 5 поколений во всем мире, от молчаливого поколения (75+) до центениалов (18–23). Всего приняли участие 6292 респондента старше 18 лет в 12 странах мира.

События года изменили пищевые привычки и тенденции совершения покупок во всех странах, и снекинг вновь показывает рост. Почти 9 опрошенных взрослых из 10 в мире (88%) перекусывают чаще (46%) или столько же (42%) в период ограничений пандемии. При этом в целом по Европе среднее время на перекус в 2020 году сократилось. Этому времени опрошенные придают большое значение: 47% респондентов из России сказали, что минуты, проведенные за перекусами, стали для них важнее в период самоизоляции. О долгосрочном влиянии событий года на снекинг говорят 72% россиян, и 45% сообщают об изменениях в ритуалах перекусов. Столько же (45%) опрошенных уверены, что снеки останутся частью их «новой нормы питания» в будущем.

Для 41% опрошенных россиян снеки стали «спасательным кругом» во время пандемии. Это подтверждают и более 52% респондентов в мире.  Особенно подчеркивают эту роль снеков работающие из дома родители (69%). Перекус стал кульминацией дня, и 55% российских родителей рассказали, что использовали снеки чтобы привлечь детей к домашним делам — например, заняться совместной выпечкой.

Снекинг — средство от одиночества и возможность для общения для жителей всех 12 стран. У 3 из 4 взрослых (77%) в мире за последние полгода благодаря перекусу появились новые знакомства и сформировались новые связи для общения. 41% россиян твердо уверены: они хотят возобновить традицию перекусывать с друзьями и коллегами, когда все ограничения будут сняты. Опрошенные рассказали о лайфхаках, позволяющих частично приблизить этот момент: 17% респондентов устраивали совместные видеоперекусы в Zoom, Skype, WhatsApp и на других платформах.

«Когда мы с семьей собираемся дома после рабочего дня за коробкой Triscuit или когда я сам с удовольствием беру коробку любимого шоколада Cote d'or, чтобы съесть пару кусочков, снеки приносят нам чувство комфорта, единения и дают повод для общения, ставшего для многих дефицитом в этот год изоляции и ограничений, — говорит председатель совета директоров и CEO Mondelēz International Дирк Ван де Пут. — Я рад, что сегодня мы снова оказались способны предложить людям правильные снеки, в нужный момент времени, сделанные как надо. И уверен, что, когда ситуация изменится, мы снова сможем предложить именно то, что будет нужно нашим потребителям больше всего».

Меняются не только ритуалы, связанные с перекусами, но и вкусы. В европейских странах стали популярнее чипсы и сухарики — их предпочитают 45% опрошенных в сравнении с 35% в 2019 году. При этом жители Северной Америки традиционно предпочитают соленым снекам сладкое.

Выросла важность снекинга как составляющей здорового образа жизни и средства улучшить эмоциональное состояние. Снеки дома дали людям больше возможностей для осознанного питания. Две трети (66%) респондентов сегодня придают большее значение размеру порций и разбираются в том, какие снеки нужны организму (64%). 31% жителей Германии предпочитают порционные снеки, так как их удобно носить с собой, в то время как французы видят в них возможность не расходовать еду впустую. В этом тренде ответы россиян, вынужденных больше времени проводить дома, практически полностью совпадают с обобщенными ответами респондентов из разных стран — контролировать порции важно для 63% опрошенных соотечественников.

В заботе о здоровье россияне готовы состязаться с европейцами и китайцами и опережают жителей США и Канады. В последних двух странах считают самыми важными снеки с высоким содержанием белка. Европейцы в первую очередь ориентированы на снеки с пониженным содержанием сахара, а потребители в России и Китае ищут снеки, поддерживающие здоровое пищеварение.

Дата: 16.12.2020 17:08
реклама