Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

«Тануки» стал партнером благотворительного фонда «Вера»

20 декабря 2018 года, Москва. Бренд «Тануки», один из лидеров рынка японских ресторанов в России, проводит акцию в поддержку благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». С 12 декабря 2018 по 12 апреля 2019 года 100 рублей с каждого проданного сета «Diamond De Luxe» и «Ultimate De Luxe» будут направлены на благотворительные цели. Сеты, участвующие в акции, отмечены значком с логотипом фонда «Вера».

Средства, собранные в ходе акции, пойдут на реализацию программ фонда: поддержку хосписов по всей стране, адресную помощь неизлечимо больным взрослым и детям, обучение персонала, издательство литературы для медиков, пациентов и их родственников, содействие системному развитию паллиативной помощи. Фонд существует на благотворительные пожертвования, поэтому важны каждые 100 рублей, которые будут собраны в ходе акции с «Тануки».

В попечительский совет фонда «Вера» входят артисты, писатели, журналисты, музыканты и врачи, среди которых: Людмила Улицкая, Татьяна Арно, Авдотья Смирнова, Андрис Лиепа, Софико Шеварднадзе. Председатели попечительского совета — актрисы Ингеборга Дапкунайте и Татьяна Друбич.

«Под брендом «Тануки» сейчас работают 70 ресторанов по всему миру, ежегодно у нас бывают и делают заказы миллионы человек, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории России. – И если в акции примет участие хотя бы небольшая часть из них, то другие люди – те, о которых заботится фонд «Вера» – получат поддержку, в которой так нуждаются. Какой-то ребенок порадуется подарку, о котором мечтал – книге, игрушке, красивой одежде. Какой-то стационар станет уютнее, приобретет необходимые медицинские материалы и оборудование. Каждые сто рублей – это реальная помощь реальному человеку».  

Партнерство с фондом «Вера» продолжает традицию благотворительных акций «Тануки». В 2018 году бренд японских ресторанов в сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF) проводил акцию, направленную на защиту амурских тигров – редкого подвида, сохранившегося только в России. Сто рублей с каждого проданного сета «Тайгер», специально созданного для этой акции, «Тануки» перечислял в фонд WWF на реализацию программ по сохранению популяции хищников.

Основатель бренда «Тануки», ресторатор Александр Орлов, в рамках реалити-шоу «Секретный миллионер» пожертвовал 1 млн рублей фонду «Звуки жизни», помогающему людям с нарушениями слуха. Он также принял участие в Meet for Charity – проекте, разыгрывающем встречи с представителями бизнеса, медиа, культуры, политики, спорта. Средства от аукциона с участием Александра Орлова направлены в фонд «Асенька», помогающий найти свой путь в жизни детям, оставшимся без попечения родителей или попавшим в трудные ситуации. 

Дата: 20.12.2018 15:39
реклама