Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

NIVEA в пятый раз запускает акцию «Голосуй за свой каток!»

2 апреля 2018 г. NIVEA объявляет новый старт акции «Голосуй за свой каток!»


Жители любого региона России могут принять участие в конкурсе и подарить заброшенному дворовому катку вторую жизнь. А для того, чтобы именно ваш каток стал участником конкурса, нужно лишь подать заявку на сайте www.nivea.ru/katki, приложить фотографии ледовой площадки и собрать как можно больше голосов для победы.

В рамках этой социальной программы бренд NIVEA уже восстановил 12 катков в разных населенных пунктах страны. Обновленные площадки для хоккея и катания на коньках уже радуют жителей Солнечногорска-7, Омска, поселка Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукши, Братска, Костромы, Улан-Удэ, Уфы и Нижнего Тагила. Победителями акции в 2017 году стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти. Катки в этих трех городах уже вовсю принимают гостей.  

В 2018 году трёх победителей вновь определит голосование на сайте www.nivea.ru/katki. Оно пройдет с 2 апреля по 30 мая. Стать одним из лидеров помогут сплоченность и активность жителей, творческий подход и оригинальные программы поддержки. Участники прошлых лет писали песни и стихотворения, снимали вдохновляющие видео, делали интересные посты в социальных сетях, создавали листовки и организовывали флешмобы. В некоторых населенных пунктах людям даже удалось привлечь местные СМИ и подключить к участию администрацию города.

В этом году правила конкурса были немного изменены. Теперь при выявлении победителей будет учитываться не только итоговое количество голосов за определённый каток, но и суммарное количество заявок от каждого города. В итоге победителями станут три заявки с наибольшим количеством голосов из самых активных городов. Подробности можно найти на сайте программы www.nivea.ru/katki  в разделе “Правила конкурса”.  

Проект NIVEA создан для того, чтобы вернуть полуразрушенным каткам атмосферу спортивного праздника и подарить детям возможность играть в хоккей и обучаться фигурному катанию. Результаты прошлых лет показали, что отреставрированные ледовые площадки становятся удобным и приятным местом для активного семейного отдыха. В этом году у тех, кто неравнодушен к судьбе любительского зимнего спорта в своем регионе, есть шанс принять участие в акции и подарить своему региону обновленный современный каток! Новые победители будут названы 21 июня.  

Дата: 18.04.2018 12:46
реклама