Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей
 

 

Procter & Gamble и «Магнит» стали партнерами в области устойчивого развития в России

11 февраля 2020 г., Москва, Россия – Компания Procter & Gamble и торговая сеть «Магнит» объявляют о партнерстве в целях развития ответственного потребления в России. Детали партнерства были представлены на медиа-форуме P&G «Экология бизнеса».

«Вторая жизнь пластика»

Ключевым проектом в рамках партнерства станет социально-экологическая кампания «Вторая жизнь пластика». С мая по сентябрь 2020 года каждый продукт P&G, приобретенный в магазинах «Магнит» в рамках акции, позволит покупателю отдать один голос за тот или иной город России. В результате открытого голосования на сайте magnit.ru в 4 городах, набравших наибольшее число голосов, будут построены детские площадки из переработанного пластика. Более того, в магазинах «Магнит» в Москве и Краснодаре установят 80 автоматов по приему пластиковой упаковки для дальнейшей переработки. Сеть фандоматов «Магнита» и P&G станет крупнейшей в России.  

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Бренды играют существенную роль в развитии ответственного потребления. Результат этой работы в большой степени зависит от масштаба и эффективности партнерств и альянсов. Мы начинали работать с компанией «Магнит» с первого дня ее создания 25 лет назад. Нам важно иметь возможность продолжать наше сотрудничество и лидировать на новом этапе развития индустрии с огромными задачами по развитию ответственного потребления». 

Владимир Сорокин, заместитель генерального директора, коммерческий директор компании «Магнит»: «Мы видим растущую обеспокоенность российских покупателей состоянием окружающей среды – это один наиболее заметных покупательских трендов последних лет. Используя географию нашей сети, мы хотим дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления и рассказать, что помочь в решении проблемы пластика может каждый. Мне очень приятно, что «Магнит» делает это вместе с P&G, с кем нас связывают многолетнее тесное партнерство и единые ценности в области устойчивого развития».

  

В рамках проекта будет реализована масштабная маркетинговая кампания, лицом которой станет известный российский певец и киноактёр Дима Билан. При непосредственном участии Instagram-подписчиков артист создаст первый в России музыкальный эко-манифест. Наиболее активные участники онлайн-конкурса исполнят созданное произведение вместе с певцом на одном из концертов.

«Соверши поворотный момент: стирай и мой на тридцати»

Другим направлением партнерства P&G и «Магнита» станет совместная с WWF-России инициатива «Поворотный момент», приуроченная к международной акции «Час Земли». Совместными усилиями P&G, «Магнит» и Фонд Дикой Природы России призовут россиян перейти на стирку и мытье посуды при более низкой температуре. Данный шаг направлен на снижение потребления воды и электроэнергии, а также сокращение эмиссии парниковых газов. Научные исследования доказали, что снижение температуры воды для стирки с 40 до 30 градусов позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы на CO2 на 35%[1]. При этом продукты P&G для стирки и мытья посуды сохраняют высокую эффективность даже в холодной воде. В течение акции «Поворотный момент» 1 рубль с каждой покупки товаров Ariel, Fairy и Lenor в сети «Магнит» пойдет на проекты Фонда Дикой Природы по сохранению лесов России и предотвращению изменения климата. А 28 марта, непосредственно в «Час Земли», покупателей «Магнита» ждут специальные цены на товары P&G, участвующие в акции.    

Fairy Pure&Clean – впервые в России

На медиа-форуме «Экология бизнеса» с участием вице-президента по устойчивому развитию P&G Вирджини Хелиас были представлены экологичный подход компании на всех этапах создания и использования продуктов, инновационные товары, созданные с заботой об окружающей среде. В частности, P&G выпустила в России коллекцию средств для мытья посуды Fairy Pure&Clean c 100% натуральными ароматами лаванды и розмарина, бергамота и имбиря, выращенных в условиях экологического земледелия. Для тех, кто предпочитает моющее средство без запаха, в линейке есть средство без отдушек и красителей. Новая коллекция протестирована дерматологами, не содержит фосфатов и имеет сертификат экологического соответствия. При этом формула остается эффективной и отмывает даже самые сложные загрязнения в холодной воде. В составе 100% биоразлагаемые чистящие компоненты. Прозрачная бутылка Fairy Pure&Clean полностью пригодна для переработки.    

Вирджини Хелиас, вице-президент по устойчивому развитию, P&G: «На Всемирном экономическом форуме в Давосе 2020 год был назван «Супергодом». Годом, в котором совместные усилия направят нас на нужный путь. Мы будем первопроходцами, реализуя цели нашей программы устойчивого развития «Ambition 2030» при поддержке брендов P&G, значимых инноваций и прогрессивных партнерских проектов. Мы будем стремиться не только к сокращению воздействия на окружающую среду, но и к ее активному восстановлению, к решению проблем пластикового загрязнения, нехватки воды и утраты биоразнообразия».

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию, «Магнит»: «Партнерство с P&G станет одним из ключевых проектов реализации стратегии устойчивого развития «Магнита», основной из ключевых целей которой является лидерство в области снижения воздействия на окружающую среду. Экология находится в центре нашего внимания. В 2019 году компания на 60% расширила эко ассортимент бытовой химии, что очень позитивно было воспринято покупателями – продажи выросли на 75%. Мы запустили пилотные проекты в области сбора пластика внутри магазинов, которые стали очень популярными. Вместе в P&G мы продолжим менять отношение покупателей к пластиковым отходам и формировать культуру ответственного потребления в целом».  

 

[1] Согласно исследованию от 2018го года, проведенному Ariel и Energy Saving Trust - британской организацией, занимающейся вопросами повышения энергоэффективности, энергосбережения и устойчивого использования энергии

Дата: 12.02.2020 09:21
реклама