Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Что начинают скупать потребители перед новым годом

Именное видеопоздравление Деда Мороза для ребенка, именные елочные игрушки, новый год в гостях у гномов, гироскутер со скидкой 60%, очень большие скидки на подмосковные отели, искусственные елки и светодиодные гирлянды - как в огромном мегамолле пользователи заказывают через Интернет всю праздничную атрибутику - от мишуры до подарков.

Так, в ноябре-декабре десятки тысяч людей покупают именные поздравления от Деда Мороза  для своих детей. В ноябре-декабре 2017 было продано 23 000 таких поздравлений.  “Оказывается, есть целая индустрия - Дед Мороз несколько раз произнесёт имя ребенка, покажет полученное от него письмо, посмотрит фотографии ребенка и прокомментирует каждую из них. Он хвалит или ругает ребенка за поведение, подчеркивает успехи в учебе, спорте.

В конце поздравления Дед Мороз даже покажет новогодний подарок, который приготовили родители”, - говорят в  Биглионе.

В этот же период более чем в 2 раза растет и продажа фотосессий - многие хотят сделать красивые праздничные фотографии, и предпочитают сделать это с большой скидкой. Как правило, это новогодние снимки, которые любят делать влюбленные пары или молодые семьи. Их можно приобрести вообще за 590 рублей, что в десятки раз ниже среднерыночной стоимости за услугу.

В категории “Товары по купонам” - это когда вы покупаете именно товар, например, радиоуправляемую модель вертолета в подарок со скидкой 53%, рост начинается в ноябре, и достигает пика к середине декабря - в 2017 году люди начали искать подарки именно в этот период - показатель роста составил более 50% по сравнению с обычными месяцами года. Причем, пользуются спросом самые разные предложения в этой категории - от именных елочных игрушек до гидроскутеров. Больше всего в декабре по сравнению с месяцами без праздников растут внутри этой категории печать фото – 93%, сладости 66%, игрушки 290%

Так же значительно увеличивается рост продаж атрибутики, пиротехники, декора и новогодних елок.  Но не только пиротехникой жив потребитель.  На 93% в ноябре-декабре относительно непраздничных месяцев вырастают продажи купонов на концерты. В ноябре такие купоны составляют треть от всех купонов этой категории, в декабре - половину. Билет на представление «Необыкновенные приключения Деда Мороза и Снегурочки в интернете!» в ЦДХ обойдется на 50% дешевле,  а билет в цирк «Пилигрим» на грандиозное новогоднее представление «Заводной мальчик» в стилистике цирка 19 века, в рамках которого пройдет также шоу мотокаскадеров и мировая премьера подводного цирка, предлагаются со скидкой 60%. 

К середине декабря рост достигает пика - именно в этот период абсолютное большинство потребителей занимается поиском подарков, развлечений и подготовкой к корпоративам. “Продажи растут постепенно с ноября по мере приближения Нового года, безумный ажиотаж спадает в последние пару дней декабря и приходит к обычным значениям. Это говорит только о том, что люди стараются подумать о подарках заранее. Не оставляют все на последний день”, - говорят в компании.

Дата: 29.11.2018 14:57
реклама