Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Спецвыпуск каталога «Навигатор по индустрии детских товаров»: сюрпризы, подарки и новые возможности для участников

Спецвыпуск ежегодного каталога «Навигатор по индустрии детских товаров России» выходит из печати накануне международной выставки «Мир детства» и станет для его участников эффективным инструментом продаж. В этом красочном B2B и B2G-издании представлены компании и товары в категориях игры и игрушки, а также  товары для новорожденных. Каждый участник выставки может получить его на стенде FE 010 АИДТ, который  расположен при входе в павильоне «Форум»  («Экспоцентр), в рамках деловой программы  выставки, а также на стендах участников каталога (будут выдаваться 25 сентября вместе с оригиналами документов).

Специальный сюрприз Национальная ассоциация игрушечников России подготовила для участников раздела каталога «Игры и игрушки», разместив их логотипы на огромной «Индустриальной карте Игропрома России». Увидеть ее можно в одном из самых оживленных мест выставки «Мир детства» и каждая российская  компания, которая отражена на этой карте, может получить наклейку-удостоверение, что она является участником масштабного проекта, поддержанного Минпромторгом России, Советом Федерации РФ, АСИ, пулом ведущих институтов страны и родителями с детьми, которые выбирали лучшие российские товары на фестивале «Да-Игра!» и в рамках конкурса «100 игрушек 100-летия». Эту наклейку как знак качества и доверия российские производители–участники проекта «Индустриальная карта Игропрома России» могут разместить на видных местах своих стендов.

Онлайн-версия каталога уже размещена на новом сайте АИДТ: http://acgi.ru/send-in-cataloge/. Вне зависимости от того, в каком разделе расположена продукция, каждый участник спецвыпуска каталога получает возможность бесплатно разместить товар с описанием в «Новинках рынка». Эта рубрика расположена на главной странице сайта http://acgi.ru/. Для чтобы в ней оказаться, нужно просто написать письмо на адрес pr@acgi.ru с указанием того товара, который размещен в каталоге и должен встать на странице сайта АИДТ. Бесплатное размещение в этой рубрике забронировано для участников каталога ровно на месяц – с 25 сентября по 25 октября 2018 года.

Как и сообщалось ранее, спецвыпуск  войдет отдельным разделом в ежегодный каталог «Навигатор по индустрии детских товаров». Среди новинок ежегодника, печатная и онлайн-версия которого выйдут из печати в марте 2019 года: в нем появится рейтинг товаров. который будет составлен на основе экспертного мнения членов жюри национальной премии «Золотой медвежонок», а также детей и родителей, которым предстоит провести тестирование товаров. Еще несколько разделов получат такое же решение, как и разделы «Товары для новорожденных», «Игры и игрушки» - они будут знакомить не только с компаниями, но и товарами, которые они выпускают.

Также впервые в каталоге 2019 года будут представлены коробочные решения: из товаров, представленных в каталоге, с помощью ведущих экспертов страны, будут собраны и рекомендованы для закупок следующие комплексные решения:  «Подарок новорожденному» (несколько вариантов, отрабатываются вместе с регионами), «Игровые для яслей», «Игровые для детских садов», «Магазин играющий» (для детских библиотек и театров).

Дата: 21.09.2018 13:20
реклама