Подготовка к беременности, планирование пола ребенка, зачатие, лечение бесплодия, ЭКО Календарь беременности по неделям. Здоровье, питание, образ жизни будущей мамы Роды, рейтинг роддомов, обезболивание, кесарево сечение, муж на родах Календарь развития ребенка от рождения до года. Здоровье младенца, детское приданое Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 1 до 3 лет Воспитание, здоровье и развитие ребенка от 3 до 7 лет. Детский сад Здоровье школьника, обучение и развитие, все школьные вопросы Грудное вскармливание, детское питание, кулинарные рецепты для семьи Второй ребенок. Братья и сестры. Многодетная семья. Близнецы Семейные отношения, здоровье женщины, мода, интимная жизнь. Самомамы, приемные дети, особые дети. Домашнее хозяйство Семейный досуг, отпуск, семейные праздники, рукоделие Библиотека - книги для детей и родителей

Johnson’s baby представляет глобальную кампанию Всегда Больше

Первые годы жизни ребенка – это время обучения и развития, к моменту достижения возраста трех лет 85% мозга ребенка уже сформировано. Согласно комплексу международных исследований, в этот период сенсорная стимуляция может быть крайне важной для счастливого и здорового развития ребенка, но большая часть родителей не знают о том, как ее применить. А ведь включение органов чувств самого раннего возраста в процесс воспитания и обучения может дать замечательные результаты! Удивительный факты - дети начинают чувствовать запах на 28 неделе беременности, первая в жизни сенсорная стимуляция ребенка происходит от прикосновений еще в утробе матери. Приятный запах вместе с общением с родителями может вызвать воспоминания, которые останутся с ребенком на всю жизнь.

За последние несколько лет компания Johnson & Johnson провела масштабную научно-исследовательскую работу о взаимосвязи сенсорики и развития детей и опубликовала больше исследований о детской коже, чем какая-либо другая компания. Кроме того, в 2014 - 2015 годах было проведено глобальное исследование в 9 странах мира на тему того, как родители ухаживают за детьми. Были изучены основные привычки родителей, особый акцент делался на то, что они сами считают важным в уходе за малышом до 3 лет. В результате исследований выяснилось, что за отдельными ритуалами, например, купанием – многие родители проводят более получаса в день. Так, в мире – около 30% родителей купают малышей более получаса, а в России цифра еще выше - более 50% опрошенных россиян тратят на купание детей минимум полчаса. Средняя продолжительность купания составляет 23 минуты, 6 раз в неделю – в итоге, это 10 часов в месяц. При этом, только 42% родителей говорят, что купание является важным для умственного развития ребенка. В России показатель еще меньше – только 32% родителей сказали, что купание помогает им развивать малышей.

Получается, что, уделяя огромное время процедурам по уходу за детьми, родители не знают, как в это время заниматься их развитием. А ситуация может быть другой - от момента подготовки к купанию – когда малышу можно предложить поучаствовать в подготовке, до забавных игр, в том числе, с использованием пузырей, ароматов. Приятные запахи в комбинации с наполненным любовью общением, могут формировать у детей долговременные воспоминания на всю жизнь. В рамках исследований малыши, которых купали с использованием ароматизированных продуктов для купания: продемонстрировали на 30% больше признаков эмоциональной связи с родителями после купания, на 25% меньше по времени плакали перед сном. Таким образом, купание становится больше, чем просто гигиенической процедурой.
Похожая ситуация и с информацией о пользе ежедневного родительского массажа. Многие родители путают понятие медицинского массажа и ежедневного массажа, который складывается из нежных прикосновений родителей. В рамках исследований, которые инициировал Johnson & Johnson, получены результаты, свидетельствующие о том, что регулярные прикосновения и массаж способствуют развитию уверенности в себе и способности взаимодействовать с другими людьми, повышают качество сна, если включены в ритуал подготовки ко сну. Грудные дети, к которым постоянно прикасались и делали массаж были на 50% более склонны к зрительному контакту, в 3 раза более склонны к общему позитивному настроению. Прикосновения важны с первых минут жизни. Обзор 30 исследований, которые провела компания за последние годы с участием почти 2 000 мам и их детей показал, что контакт кожа к коже при рождении сокращал плач и улучшал взаимодействие между мамами.

Учитывая достижения в изучении мультисенсорного опыта, Глобальная кампания Johnson’s baby Всегда Больше ставит своей целью рассказать мамам во всем мире, как можно обычные процедуры по уходу за ребенком превратить в увлекательные ритуалы. Как сделать, чтобы вопросы развития малышей выходили на первый план. Важно также дать сведения, которые можно применить в обучении детей, помочь наладить контакт и укрепить отношения внутри семьи.

«Радость родительских прикосновений - путь формирования у ребенка свободной и уверенной в себе личности, знающей ценность глубокой человеческой привязанности», - говорит один из экспертов кампании Johnson’s baby Всегда больше Елена Кешишян - руководитель центра коррекции развития детей раннего возраста научно – исследовательского клинического института педиатрии, доктор мед наук и профессор.

Отметим, что Глобальную компанию в России представила мама двоих детей, популярная телеведущая, автор субъективного телевидения TUTTA.TV Тутта Ларсен. «Я воспитываю двух замечательных детей, жду появление третьего ребенка. И конечно, знаю, что основа будущего формируется с первых дней жизни. К сожалению, многие родители до сих пор живут в понимании, что между родителями и детьми должна быть большая дистанция, не имеют информации о том, как прикосновения, тактильные ощущения могут помочь в развитии малышей, способствовать обучению. Рада, что Johnson’s baby дает нам новые знания, которые помогут привнести в жизнь взрослых и детей больше понимания и радости».
Дата: 29.05.2015 19:03
реклама