-
Кормление грудью как путь к хорошему поведению
(Дженни Хоуп)
Всего четыре месяца грудного вскармливания могут сократить риск плохого поведения детей в будущем почти на треть. Такой вывод сделала группа Национальной перинатальной эпидемиологии при Оксфордском университете.
-
Грудное вскармливание способствует правильному прикусу
(Мария Сорокина, член АКЕВ)
Бразильские ученые недавно провели исследование того, как влияет грудное вскармливание на формирование прикуса у детей. В исследовании приняли участие 1377 детей без травм или хирургии ротовой полости, с полным набором молочных зубов, без аномалий прорезывания, числа, структуры зубов. Исследовалось наличие постериального перекрестного прикуса.
-
"Ночное" молоко способствует спокойному сну младенца
(из новостей)
Ученые из Университета Эстремадуры выяснили, что грудное вскармливание в правильное время может помочь новорожденным нормально засыпать.
-
Состав грудного молока
(Майорская М. Б. консультант по лактации)
При беседах с беременными женщинами и даже с кормящими мамочками, я неоднократно убеждалась, что их знания об этом замечательном продукте подчас состоят из нескольких общеизвестных фактов. Например, многие знают, что женское молоко содержит достаточное количество питательных веществ и какое-то количество антител. Когда же начинаешь задавать вопросы, то оказывается, что мало кто из них представляет себе насколько действительно уникальным является его состав...
-
В чем ценность молозива?
(Ирина Рюхова, Ирина Мальцева)
Оранжевый или ярко-желтый цвет молозива объясняется тем, что оно, в отличие от зрелого молока, очень богато лейкоцитами и дрyгими антиинфекционными белками. Лейкоциты - защитные белые тельца, разрyшающие патогенные бактерии и вирyсы. Все антиинфекционные белки обеспечивают первyю иммyнизацию против заболеваний, с которым может столкнyться ребенок после рождения. Так, молозиво насыщено антителами, которые называются иммyноглобyлин А...
-
Грудное вскармливание повышает устойчивость ребенка к стрессам
(из новостей)
Дети, вскормленные грудным молоком, легче переносят стрессы и характеризуются меньшим уровнем тревожности. Наблюдение за детьми велось с рождения, причем особо отмечалось, кто из младенцев находился на грудном вскармливании, а кто – на искусственном. В пяти- и десятилетнем возрасте у детей определяли уровень тревожности и стрессоустойчивости...
-
Грудное молоко помогает развиваться мозгу недоношенных детей
(из новостей)
Недоношенные дети, в первые месяцы жизни получавшие грудное молоко, в более позднем возрасте лучше справляются с тестами на умственные развитие, чем их сверстники, получавшие только детское питание...
-
Грудное вскармливание защищает от недержания
(из новостей)
Дети, получавшие в младенчестве материнское молоко, значительно реже страдают недержанием в более позднем возрасте...
-
Длительное грудное вскармливание предотвращает целиакию
(из новостей)
Продолжительное грудное вскармливание снижает риск развития у ребенка целиакии. Целиакия - нарушение кишечного пищеварения вследствие непереносимости белкового компонента растительного происхождения глютена.
-
Грудное молоко защищает от пневмонии
(из новостей)
Грудное вскармливание, продолжающееся минимум первые полгода жизни ребенка, уменьшает риск развития пневмонии...
-
О молоке и нервах
(из новостей)
Московские физиологи выяснили, что материнское молоко влияет на центральную нервную систему. Биологически активные вещества скрыты в одном из белков, который есть в молоке всех млекопитающих. Этот белок проникает сквозь тончайшие стенки кишечника новорожденного (но не взрослого!) в кровь, а затем и в мозг.
-
Грудное вскармливание защищает от астмы
(из новостей)
Канадские ученые еще раз подтвердили преимущества грудного вскармливания. Они установили, что материнское молоко защищает грудного ребенка от астмы, причем защитный эффект тем более выражен, чем дольше мать кормит грудью. В то же время было отмечено, что очень много женщин игнорируют рекомендации врачей.
-
Кормление грудью защищает от смерти
(из новостей)
Продолжительное грудное вскармливание защищает от синдрома внезапной младенческой смерти.
-
Кормление грудью защищает от рака
(из новостей)
Длительное грудное вскармливание полезно не только для ребенка, но и для матери. Как установили британские ученые, чем больше времени за свою жизнь женщина кормит грудью, тем меньше она рискует заболеть раком молочной железы...
-
Длительное грудное вскармливание обеспечивает долговременную защиту от избыточного веса
(из новостей)
Дети, которые дольше находятся на грудном вскармливании, реже страдают от избыточного веса в будущем, причем эта взаимосвязь не зависит от социокультурных факторов...