Партнеры рубрики

Наши партнеры

Зачем кормить грудью?



Кормление грудью как путь к хорошему поведению

Всего четыре месяца грудного вскармливания могут сократить риск плохого поведения детей в будущем почти на треть. Такой вывод сделала группа Национальной перинатальной эпидемиологии при Оксфордском университете.

В ходе исследования матерям было предложено заполнить анкету, предназначенную для оценки поведения детей в возрасте до пяти лет. В исследовании приняли участие 9500 матерей, чьи дети появились на свет в Великобритании в течение 12 месяцев 2000-2001 года.

Было установлено, что проблемы с поведением возникали у 16 процентов детей, получавших в младенчестве только заменители грудного молока, и лишь у 6 процентов малышей, которых кормили грудью по меньшей мере 4 месяца.

К проблемам с поведением эксперты отнесли тревожность, гиперактивность, а также склонность к вранью и воровству.

Принимая во внимание такие факторы, как социальное и экономическое положение семьи, грудное вскармливание позволяет на 30 процентов снизить риск поведенческих проблем в возрасте до пяти лет.

Доктор Мария Квигли считает, что причина этого в более тесном взаимодействии между матерью и ребенком из-за тесного физического контакта с раннего возраста.

Эксперты рекомендуют матерям кормить грудью в течение, по меньшей мере, первых шести месяцев для защиты своих детей от заболеваний желудка, инфекций, астмы, экземы и аллергии. Кроме того, грудное вскармливание полезно для здоровья матери.

Это уже не первое исследование на тему грудного вскармливания в Великобритании, вызванное тем обстоятельством, что в стране один из самых низких уровней грудного вскармливания в Европе. Почти каждая третья молодая мать никогда не делала попыток кормить грудью. Для сравнения, в Швеции таких матерей лишь два процента.

Что касается нашей страны, то, хотя в ряде регионов значительно возросла распространенность грудного вскармливания (например, в Москве 31% матерей кормят только грудью и еще 50% придерживаются смешанного вскармливания), однако в целом по России только 41% детей до 3 месяцев получают грудное молоко*.

* ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 октября 2010 г. N 1873-р

Читайте также:

О молоке и нервах

Грудное вскармливание повышает устойчивость ребенка к стрессам

Психология грудного вскармливания


Версия для печати >>

Поделиться с друзьями

Нравится

Комментарии



KnittyGirl, 24 Мая 2011
Это исследование - просто ерунда. Крестница, 3,5 года, до сих пор на ГВ. Более непослушного и нервного ребенка я не встречала.
Наташа Р, 24 Мая 2011
А вот мужу общение с моей грудью точно помогает поднять настроение и улучшить его поведение
йоршик, 24 Мая 2011
не вижу связи...кормила своего почти до двух лет,потом совсем без насилия завершили гв,т.е.без стресса,просто за один день.но он ооочень склонен к агрессии,истерикам и прочим непослушаниям.естественно,помимо всего этого,в мом малыше куча особых положительных качеств.я думаю,что поведение складывается из кучи факторов,начиная от поедения в семье и заканчивая наследственностью!
Кисин Хвост, 24 Мая 2011
ЦИТАТА ( [post=32871418]Наташа Р @ 24 мая 2011, 02:10[/post] )
А вот мужу общение с моей грудью точно помогает поднять настроение и улучшить его поведение

А если его еще и покормить...)))
Связь из разряда "в огороде бузина. а в Киеве дядька"
DaidreNord, 24 Мая 2011
Какое оно коварное, это "в среднем".... У меня два племянника - один искусственник, второй долгогрудничок, а в детстве оба бандитствовали одинаково.... Увы, одним ГВ хорошее поведение не наладишь, жизнь всегда сложнее...
Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем для получения возможности добавить комментарий.
Пройти процедуру регистрации можно здесь.
Логин:
Пароль:

Баннер