Наши партнеры

Многоплодная беременность



Молочные продукты могут спровоцировать двойню

Протеин из печени животных, возможно, повышает вероятность рождения двойни Результаты недавних исследований показывают, что рацион питания с большой долей молочных продуктов может существенно повысить вероятность рождения женщиной двойни.
Данные исследования, опубликованные в журнале "Джорнэл оф Репродактив Медисин" показывают, что вероятность рождения двойни у пьющих молоко в пять раз больше, чем у вегетарианок.
Число случаев рождения двойни в мире в последние 30 лет существенно выросло, в некоторых странах более чем на 50%.
По мнению ученых, по-видимому, сказываются воздействие лечебных курсов по репродуктивной способности и поздние беременности.
Однако новые данные показывают, что рацион питания также имеет немаловажное значение.
В рамках исследования доля случаев двойни у женщин, которые употребляли в пищу молоко сравнивалась с таким же показателем у вегетарианок.
Предполагается, что причиной может быть протеин, который находится в печени животных. Он называется инсулиноподобный фактор роста (ИФР) и входит в состав коровьего молока и других продуктов животного происхождения.
Попадая в организм женщины, он делает яичники более чувствительными и усиливает выработку женских половых клеток. Высокий уровень ИФР повышает вероятность выживания эмбриона на ранних стадиях развития.
Эффект от этого сравнительно больше в таких странах как США, где разрешено употреблять гормоны на корм скоту.
По утверждению исследователей, те женщины, которые планируют забеременеть, могут подумать над тем, чтобы есть меньше мяса и молочных продуктов, чтобы снизить вероятность появления двойни, так как в таких случаях вероятность сложных родов больше.
Версия для печати >>

Поделиться с друзьями

Нравится

Комментарии



z-Nika, 7 Апреля 2009
Я своей жизни не представляю без молочных продуктов. У меня первая дочь, потом была двойня, но не получилось через 2 года родился 1 сын. Счас планирую родить 3-го ребенка, муж очень хочешь двойню. У моей мамы тоже была двойня. Теперь даже не знаю, наследственность или любовь к молочный продуктам
Mary_X, 30 Июня 2009
"Число случаев рождения двойни в мире в последние 30 лет существенно выросло, в некоторых странах более чем на 50%."

Подозреваю, что причина роста процента двоен не в молочных продуктах, а в том, что все больше женщин рожает после 30-35 лет.
Mary_X, 30 Июня 2009
"Число случаев рождения двойни в мире в последние 30 лет существенно выросло, в некоторых странах более чем на 50%."

Подозреваю, что причина роста процента двоен не в молочных продуктах, а в том, что все больше женщин рожает после 30-35 лет.
Mary_X, 30 Июня 2009
"Число случаев рождения двойни в мире в последние 30 лет существенно выросло, в некоторых странах более чем на 50%."

Подозреваю, что причина роста процента двоен не в молочных продуктах, а в том, что все больше женщин рожает после 30-35 лет.
Talia_R, 30 Июня 2009
Статью не читала... Из заголовка скажу - все это ерунда.
Я вообще не нм молочный пробуктов и у меня двойня
Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем для получения возможности добавить комментарий.
Пройти процедуру регистрации можно здесь.
Логин:
Пароль:

Баннер