| До беременности | Беременность | Роды | От 0 до года | От 1 до 3 | От 3 до 7 | Старше 7 | Детское питание | Братишки-сестренки | Семья | Досуг | Библиотека |
Наши партнеры |
Питание будущей мамыРыбная диета помогает родить умного ребенка У женщин, в период беременности употребляющих в пищу больше рыбы, содержащей жирные кислоты омега-3, чаще рождаются умные и общительные дети, заявляют ученые. Кислота омега-3 определяет умственные способности ребенка, мелкую моторику и моторно-зрительную координацию, а ее недостаток имеет следствием предрасположенность к асоциальному поведению, говорится в исследовании профессора Национального института здравоохранения в Мэриленде Джозефа Хиббельна. Омега-3 содержится в жирной рыбе типа лососевых. Результаты исследования, представленные на лондонской конференции на этой неделе, показывают, что у детей женщин, которые в период беременности употребляли наименьшее количество кислоты омега-3, коэффициент вербального IQ на шесть пунктов ниже среднего. Это поразительная новость, потому что до сих пор беременным рекомендовали ограничить потребление жирной рыбы и морепродуктов, чтобы не подвергать эмбрион возможному воздействию остатков диоксинов и вредной для мозга метилртути. Хиббельн, чья работа опубликована сегодня в журнале Economist, говорит, что его исследование доказывает, что преимущества от употребления рыбы значительно перевешивают возможный риск. Хиббельн работал совместно с профессором Джином Голдингом, занимающимся лонгитюдным изучением детей и родителей на базе Бристольского университета. Они использовали данные 14 тысяч будущих матерей и их отпрысков. Исследование показало, что в возрасте 3,5 лет дети, демонстрирующие наилучшие показатели в моторике, были рождены матерями, употреблявшими наибольшее количество кислоты омега-3 в период беременности. Употребление низкого количества этой кислоты приводит к высокой вероятности патологического социального поведения у детей, такого как неспособность заводить друзей, что часто является предвестием асоциального поведения впоследствии. Рыба – богатый источник кислоты омега-3, но из-за диоксина Управление по пищевым стандартам рекомендовало женщинам, планирующим в будущем завести детей, беременным и кормящим матерям употреблять не более двух порций жирной рыбы в неделю. Версия для печати >> Поделиться с друзьямиНравится КомментарииCordelia, 13 Декабря 2011
Ответ на [post=34613005]сообщение[/post] Kattiva от 13 дек 2011, 13:28Ничего себе, какие древние треды тут из архивного небытия поднимаются Kattiva, 13 Декабря 2011
Если от рыбы плохо, то можно есть: яйца, соевые бобы, арахис, капусту, черные бобы, фасоль, шпинат.Из животных: печень, почки, сыр, творог. А также: черника, орехи, семечки, льняное масло, миндальное масло, рыбий жир, авокадо, молоко, морские водоросли, зеленый чай. Ух, кажется все! Это для улучшения нервной системы и работы в целом мозга и памяти! Ну а почему бы не поговорить о интересном! Чудо с пруда, 19 Декабря 2011
Я думаю основная мысль автора темы была сказать о необходимости приема Омега-3 кислот и витамина D-3 во время беременности. В рыбьем жире содержится наиболее важные омега-3 кислоты - эйкозапентаеновая кислота (ЭПК) и докозагексаеновая кислота (ДГК). Обе очень важны при беременности, особенно ДГК - она отвечает за правильное формирование мозга будущего ребенка.Ну а вит. D-3 необходим в зимнее время всем! ket_komkova, 6 Января 2012
|
БаннерСервисы
|
У чукч климатическое расположение сложное, там нет многих продуктов, которые есть у жителей южнее.
Вот например Японцы, что они дурачки?
Наоборот - долгожители и очень уравновешенные.