
Умеренное употребление алкоголя во время кормления грудью, по-видимому, не отражается неблагоприятно на здоровье детей. Как установили ученые из Национальных институтов здравоохранения в США, какого-либо вреда здоровью малышей, чьи матери употребляли спиртное во время кормления, нет. По крайней мере, выявить его в возрасте полутора лет не удалось.
В ходе исследования были обследованы 915 детей, матери которых выпивали во время кормления. Эта группа была лишь частью большой работы по изучению развития ребенка. Большинство матерей употребляли немного спиртного, и лишь пять процентов признались, что ежедневно они выпивали два или более стандартных «дринка», который соответствует банке пива или стакану вина.
По мнению руководителя исследования профессора Рут Литтл (Ruth Little), в количествах менее стакана вина или пива в день алкогольные напитки не представляют опасности для кормящих матерей и их детей. Возможно, эти выводы были сделаны потому, что эффект алкоголя невозможно было установить в первые 18 месяцев жизни. Ученые отметили, что во время беременности алкоголь вреден.
Рассказ о результатах этого исследования появился на страницах британского издания Telegraph.
Дата публикации:
29 Сентября 2006
Автор статьи:
из новостей
Источник:
Медновости
Версия для печати >>
Поделиться с друзьями
Нравится
То есть, это не ваши убеждения, а вы просто следуете "указке сверху", без вникания в смысл? Или я опять неправильно поняла?
Да? Самые новейшие исследования доказывают, что употребление даже бокала вина в день статистически значительно увеличивает риск рака у женщин, особенно рака груди, а также рака толстого кишечника, печени, ротовой полости, горла и ректального.