amryt, 16.05.02 18:29

Кто-то говорит, что будущей маме нельзя шоколад и апельсины, кто-то - мясо курицы. Что же все таки нельзя и чего можно?

Svetlanka, 16.05.02 19:29

я аллергик, и во время беременности старалась придерживаться диеты - врач посоветовала мне не есть продукты аллергены. в их число входят клубника, черешни, вишни, апельсины, мандарины и практически все красные и оранжевые фрукты. что-то я из этого ела что-то нет(очень уж не хотелось ребенка аллергика по себе знаю как это ужасно)  но я ела и мед и шоколад что в принципе тоже является аллергеном...про мясо курицы я знаю, что его(а также будльон) нельзя во время кормления грудью... , а во время беременности я очень даже активно налегала на курочек гриль...  ребеночек(тьфу три раза) не аллергик, по крайней мере пока что этого не обнаружено  конечно, во время беременности необходимо придерживаться диеты  постараться исключить пережаренное, острое, соленое, маринованое, с большим количеством специй    есть побольше свежих овощей и фруктов!!! надо не забывать что от вас завист здоровье вашего ребенка! и конечно больше посвящать времени отдыху, но это уже совсем другая история...

LIPA, 17.05.02 06:49

Я фрукты и овощи ем все, шоколад очень редко, только когда очень хочется. Сначало думала делать все по правилам, а после первого триместра как-то успокоилась и ем то, что требует мой организм. Только спиртное я исключила полностью.

Алёнка, 17.05.02 10:21

А мне моя врач говорит, что организм беременной женщины сам чувствует что необходимо  бэбику в данный момент. Так что можно есть всего по чуть-чуть, но без перебора.
Что я и делаю! Я даже заметила, что во время беременности стала есть такие продукты которые до этого просто на дух не переносила.., например ем цветную капусту, творог, хотя раньше от одного названия мне было дурно:-))

Катерина, 17.05.02 14:06

А мне в ЖК дали такую памятку "Питание при беременности". Там два столбика - "что можно" и "что нельзя". Значит так. (Все не впомню, памятки рядом нет.)
Можно: мясо курицы, молодую говядину (т..е. телятину); колбасу из телятины;рыбу - хищную, которая питается здоровыми мальками (осетр, семга, кета -ну, в общем благородные породы);икру красную; чаще- кефир, творог; полезно все синее - это микроэлемент кобальт - т.е. баклажаны, черника-голубика; также полезно кабачки, тыкву... (там список подлинее был).
Теперь то, что НЕЛЬЗЯ: свинину, колбасу,сосиски, сардельки, шпикачки (изготовляются из абортированных поросят  - это цитата); мясо утки, гуся; рыбу без чешуи и плавников (она как-то там неправильно питается) Точно помню, что среди этой рыбы значился минтай (так как я его люблю), а остальную не запомнила, также нельзя раков, крабов, креветок, мидий. Черная икра -потреблять ограничено (хотя, конечно подавляющее большинство ее ложками и так не ест). Нельзя есть сильно зажаренное, нельзя шаурму.Нельзя пить синтетические напитки -всякие колы. Что-то, конечно я забыла, но большинство из этой памятки написала. На словах врач добавила, что следует исключить из рациона шоколад, кофе. Чай ограничить - а лучше перейти на зеленый. И полностью исключить аллергены. Но что к ним относится я спросить забыла - и так столько информации на меня посыпалось.
Интересны были бы  ваши комментарии к предложенному списку.

LIPA, 18.05.02 15:42

Я не могу из своего рациона исключить пепси, знаю, что не надо бы пить, но ничего поделать не могу. Может кто-нибудь знает, насколько это криминально?

Tatishka, 18.05.02 17:45

я пила газированные напитки в нещадном количестве - ну никто не сказал что нельзя! а сама либо не догадалась либо не захотела догадываться    а от пепси и кока-колы тоже не могла отказаться    ну люблю я это дело! а сейчас кормлю грудью и вот уж сколько месяцев не могу себе этого позволить разве что глоток...

amryt, 19.05.02 11:02

А мне врач сказала, что можно все, а что касается аллергенов, то сейчас еще рано их себе запрещать, на ребенке они никак не сказываются. А чем плохи газированные напитки? Если подаждать, пока пузырьки выйдут, чтоб ребеночек не мучился газами...

_Inna_, 20.05.02 08:57

[quote]А чем плохи газированные напитки?[/quote]
кофеин там!
Я всё что с кофеином пытаюсь полностью исключить, и чай, кофе пью только декофеин. Чай пью фруктовый. Газ. напитки не пью, глоток в месяц. Но мне и не хочется.

Клёпа, 20.05.02 10:48

Просто ужасы и в этой конференции..... Я как то думала, чт  беременность - это сплошная радость: ходи и гордисьсобой, мужем,  животом..... А оказывается ,то   диета, то тонус,  то погода, то боли, то тянет..... Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому? Конечно,  на шведской стенке  мы с мужем больше не это.....(а чего? здорово, когда получаешь удовольствие, а все  мышцы напряжены), но совсем остарожничать - это уж слишком..

Анастасия, 20.05.02 10:59

Кстати, насчет Пепси...Я вообще не любитель газировок- всякие фанты и спрайты на дух не переносила... хотя Пепси могла изредка, но без особого энтузиазма:-)). Зато сейчас...девочки, это ужас какой-то...!!! Может это из-за того, что я перестала кофе пить, а организм привык повышать низкое давление кофеином?? не знаю...но также, как и LIPA, переживаю из-за вредности...

Tatishka, 20.05.02 11:41
ЦИТАТА (Клёпа @ 20 мая 2002,10:48)
[/quote]
[quote]Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому?


тут уже где-то это обсуждалось... и лично я считаю что - ДА по-особому!!! осторожнее надо быть - иначе можно неприятностей нахватать
[quote]но совсем остарожничать - это уж слишком..[/quote]
знаете, Клепа, когда существует угроза потерять ребенка, то начинаешь не только осторожничать, а дышать неправильно боишься...  говорю так, потому что по собственной глупости чуть не потеряла собственное любимое дитя... беременность - это особый период в жизни женщины (и ее мужчины) и жить надо в этот период по-особенному, если конечно хотите здорового крепкого ребенка! так что все эти предосторожности не с потолка взяты - но это мое личное мнение, нехочу его никому навязывать. а вообще учатся только на собственных ошибках...  видимо мне жизнь уже преподала урок, который я усвоила  надеюсь что у вас все будет хорошо.

OHA, 20.05.02 14:14

а по-моему во время беременности, надо жить и радоваться всему))
конечно, если нет угроз и со здоровьем порядок. С угрозами уж точно... бедненькие беремчатые дышать боятся... очень искренне сочувствую.
А тем, у кого нормально протекает беременность, на мой взгляд, просто нужно поддерживать ЗДОРОВЫЙ образ жизни. И все "диеты" соответственно.
- отварная телятина здоровее, чем жареная свинина;
- овощной суп здоровее, чем колбаса или сосиска;
- сок или морс здоровее, чем газированые напитки подкрашенные химическими красителями.
ну и так далее в том же духе.

Что считаю важным - не злоупотреблять алергенными продуктами - типа шоколада и апельсинов. (обращаю внимание - не строгий запрет, а не злоупотребление: вместо плитки шоколада - кусочек 2см х 2см и естественно далеко не каждый день!!). В их потреблении должны быть разумные пределы.

ну и для себя исключила алкоголь и табак.
Хотя.... положа руку на сердце... выпиваю рюмочку красного вина по праздникам (примерно раз или два в месяц) и пью чашечку натурального кофе примерно раз в две-три недели. Но это в моих разумных пределах)))

Вот только один вопрос на который пока не нашла ответа. муж не дает пить зеленый чай, говорит в нем кофеина больше чем в кофе.. Поискать в сети - руки не доходят... Может кто-то компетентен в этом вопросе? Подскажите, пожалуйста.

Анастасия, 20.05.02 14:36

ОНА, насколько я знаю (у меня муж любитель именно зеленого чая ), в нем не содержится кофеин. В черном- да, причем в некоторых сортах больше, чем в кофе. А в зеленом чае совсем другие тонизирующие ингридиенты, нежели кофеин. Поэтому я  его и начала пить, пытаясь заменить традиционный кофе и черный чай. Другое дело что _травяные_ чаи нужно пить очень и очень осторожно.
И вот еще в одной книжке такие данные есть, не знаю, насколько они точны, но все же:
Содержание кофеина в 1 чашке ,мг.
сваренный кофе- 137-153
быстрорастворимый- 61-70
Чай (черный) - 40-176
Пепси, Кола- 38

Tatishka, 20.05.02 16:03

да...зеленый чай тонизирует... я во время беременности пила - мне моя гинеколог посоветовала - а я ей доверяю. сейчас, когда кормлю дите грудью, стараюсь пить зел чай  по-меньше, а то дочу потом часами успокоить и уложить спать не могу - как юла!              

Lisa, 20.05.02 22:24

Я книжек по беременности много читаю, а вот главы про питание так в общих чертах сначала просмотрела, а теперь я эти главы вообще игнорирую. Я полностью согласна с Аленкой, которая писала, что надо больше к своему организму прислушиваться. Он наш лучший диетолог. Конечно, может кому-то одних шоколадных конфет охота, тогда, наверное, надо пересмотреть питание, а в целом я обеими руками за естественность, не стоит себя насиловать.  

NATA26, 21.05.02 10:09

***Просто ужасы и в этой конференции..... Я как то думала, чт  беременность - это сплошная радость: ходи и гордисьсобой, мужем,  животом..... А оказывается ,то   диета, то тонус,  то погода, то боли, то тянет..... Может, еще и сексом надо заниматься как-то по-особому? Конечно,  на шведской стенке  мы с мужем больше не это.....(а чего? здорово, когда получаешь удовольствие, а все  мышцы напряжены), но совсем остарожничать - это уж слишком.. ***

Почему ужасы? Это что случается с каждой женщиной во время беременности, если у вас ничго не болит (три раза тьфу), то вы скорее исключение чем правило. А что касается секса. Так я уже выражалась по этому поводу (все девчонки правда посмеялись надо мной, но кое-кто согласился). Конечно надо осторожнее, а как же иначе! Ведь малыш дороже нескольких минут удовольствия! Вы не считаете?

Tatishka, 21.05.02 10:17

Nata, спасибо что так хорошо изложили то, что я с горяча хотела сказать  
[quote]Ведь малыш дороже нескольких минут удовольствия! Вы не считаете?[/quote] целиком и полностью согласна! и вообще подписываюсь под этими словами

Клёпа, 27.05.02 10:59

Ну, ладно, ладно..... Развопились...... Уж и пошутить нельзя.....  У нас дома ремонт сейчас  идет полным ходом. Думаю, что  зачатие как раз на тот  момент выпало, когда вся квартира  "взорвана"  была -  так я и правда - дышать стараюсь поменьше, чтобы пыль не глотать. А мне  мой доктор сказал - ешь что хочешь.

Tatishka, 27.05.02 15:43
ЦИТАТА (Клёпа @ 27 мая 2002,10:59)
[/quote]
[quote]Ну, ладно, ладно..... Развопились...... Уж и пошутить нельзя.....


Уважаемая Клёпа! во первых никто здесь не вопел, а во вторых А оказывается ,то   диета, то тонус,  то погода, то боли, то тянет.....[/quote] это была шутка извините не поняла...  у вас еще слишком маленький срок чтобы понять КАК может что-то болеть(спина или ноги например).
извините за резкость(беременных расстраивать нельзя, это я понимаю, поэтому можете пропустить все мимо ушей), но и относиться к участникам конференции надо не как к клушам на насесте, которых хлебом не корми дай только пожаловаться, а как к женщинам которые заботятся о своих будущих и настоящих детках.
а на счет [quote]А кагор даже иногда прописывают беременным по показаниям[/quote],
да говорят качественный кагор может неплохо гемоглобин поднимать.
А вино хорошее я пила пару раз по бокалу, не думаю что это очень сильно навредит малышу.

Бетси, 09.12.05 18:51

Света, ой вы задали хороший вопрос ))
сама я страшно люблю пиво и очень страдаю что пить его нельзя, хотя подруга у меня пьёт безалкогольное и ничего, а я лазию по сайтам и ищу разрешающую строчку, но везде пишут Алгоколь - низзя!

Борюсь с собой, уже почти сдалась до пол стаканчика безалкогольного пива, просто захлёбываюсь слюнями думаю таки куплю, единственное что пока останавливает,что в пиве дрожжи, а это лишний повод для развития молочницы, чего бы совсем нехотелось бы .....


А ем я всё! если почитать все запреты... особенно про отказ от солёного и острого, полная ерунда, всю жизнь беременных тянуло именно на эти продукты и ничего! Хряпаю квашенную капусту,малосольные огурки и бочковые помидоры и наслаждааааааааааюсь ))) И ещё страшно хочется копчёной колбасы( которую тоже низзя) пойду куплю и съем и слушать никого небуду

Полюшка, 10.12.05 22:01
ЦИТАТА (Алёнка @ 17 мая 2002, 06:26)
А мне моя врач говорит, что организм беременной женщины сам чувствует что необходимо  бэбику в данный момент. Так что можно есть всего по чуть-чуть, но без перебора.


Бабушка моя тоже говорит, чтобы я то не ела, это не ела. Ну а что я сделаю, если мне очень хочется супа с хреном, хоть на стенку лезь ((( Ну в итоге ем я всё, что хочется, и думаю, что организм того требует. Иной раз бывает то моркови объемся, то грейпфрутов с мандаринами, то соленого, то сметаны. Помню как в самом начале я не могла оторваться от зеленых соленых помидоров. Единственное - так это кофе и зеленый чай не пью, где-то читала, что кофеин не приветствуется во время беременности, не ем сильно острого, но и не хочется даже... Вот..

Цапелька, 10.12.05 22:43

Бетси, А почему колбаску нельзя??
Я ем и копченую и вареную и всякую разную.
Не каждый день конечно, но если хочется кушаю, чего и вам желаю

Девушка города, 11.12.05 18:36

Просмотрела тему и почему-то ничего не нашла про грибы...Девчонки, кто-нибудь знает, можно их или нельзя? У меня, вообще-то желудок очень тяжело переваривает любые, кроме опят. Мам сделала банку мариновано-соленых, а я не знаю даже, есть или ей обратно отдать. Врач моя, когда я на шампиньоны пожаловалась (опять же, желудок взбунтовался), просто сказала, чтобы я поосторожнее с грибочками... Кто-то вопит, что беременным - ни в коем случае!!! Кто-то говорит, что пока можно, но вот когда кормить начну, придётся отказаться(ну, это логично - раз грибы тяжелая пища, значит малышу может не подойти). В безопасности этих грибов я уверена - не поганки, без бутулизмов всяких. Но вот можно их все-таки или нет?

Цапелька, 12.12.05 19:42

Девушка города, Я ем грибы, вешенки, шампиньоны пока тттнормально, в первую беременность тоже ела

Irirka, 29.12.05 02:27

Девушка города по поводу грибов знаю что они каким то образом на перистальтику влияют вроде бы. И медсестра которая беременность мою ведет сказала что это тяжелая пища вообще, особенно не рекомендуют когда препараты железа принимаешь. Проблемы со стулом будут я так понимаю.

А вот у меня последние два дня жор апельсинно мандаринный напал. Боюсь есть говорят аллергенные они а удержаться не могу... Вот так... Ем и боюсь, боюсь и ем... При этом токсикоза и всяких таких вещей не было у меня. Только вот это. Так странно

Cutek, 29.12.05 15:50

Я почитала и ужаснулась, я ем абсолютно все, кроме алкоголя конечно. Я не могу жить без сырокопченой колбасы, сосисок, чая черного, ужасно хочется и мусорной еды (хотдоги и макдональдс), всегда ем жаренное мясо и острые крылышки, уже не говоря о капченой рыбе и соленых огурцах,помидорах и квашенной капусте. Просто меня приперает это съесть и все, а если я не съем, то буду реветь и расстраиваться, по-моему это хуже. Конечно всю необходимую здоровую пищу я тоже ем, но вот тзаметила факт, если пихаю в себя творог или еще что-нибудь очень полезное без охоты, то все, кишечник сойдет с ума, живот будет болеть весь день, а если с удовольствием наемся хотдогом, то никаких проблем. Я считаю нужно организм слушать, у меня было время и я упивалась молоком и объедалась творогом, потом ела свежие фрукты и гранаты, значит надо было организму, тоже было и с гречневой кашей, а когда у меня упало давление и я падала, то ужас как захотелось кофе и колы (чтоб выровнять давление), как только все нормализовалось, то кофе больше не хочу.

Юльчёна, 05.01.06 06:28

А у меня появилась огромная тяга к цитрусам,прямо не возможно,ем мандарины постоянно,чай с лимоном пью,и сладкого жктко хочется,хотя раньше не ела вообще...

Veresk, 05.01.06 21:37

[quote]ромашку беременным принимать опасно, т.к. это народный метод прерывания беременности[/quote]Жуть какая! А я всё это время пью чай ромашковый с корицей и думаю: "А чего это у меня низ живота время от времени тянет?" Я вот думаю, не навредила я потреблением этого самого чая малышу?

Nauru, 07.01.06 23:48

Cutek, Абсолютно с тобой солидарна!!
Ну не могу есть исключительно полезную еду - так и прет на всякую гадость!! Особенно Колу, сладкое (шоколад, бисквит) и чизбургеры

Мама Миры, 08.01.06 00:43
ЦИТАТА (Юльчёна @ 5 янв 2006, 02:33)
А у меня появилась огромная тяга к цитрусам,прямо не возможно,ем мандарины постоянно,чай с лимоном пью,и сладкого жктко хочется,хотя раньше не ела вообще...


У меня это было год назад, но я отлично все помню. Беременная ела во всю цитрусовые, особенно при простудных заболеваниях (только ими и лечилась, безо всяких там таблеток). Взяла себя в руки и все-таки перестала ими злоупотреблять когда до родов остался 1 месяц.
Удачи вам девчатки.

katushka 1, 11.01.06 17:10

Согласна, что нужно кушать то, что организм требует!!! Правда, если вредно - то по чуть-чуть.
Вот везде пишут, что кофе нельзя. А я не могу без кофе. У меня давление пониженное всегда. И когда не пью кофе - голова начинает кружиться. Так что чашечку в день себе позволяю. И чай пью только черный - от зеленого воротит аж, хотя до беременности очень его любила.
Вредности всякие, типа макдональдса и бутеров, всегда обожала, жить прям не могла без них. Но сейчас не ем, так как вес быстро набираю.
Сладостей хочется постоянно, хоть каких-нибудь, но нельзя, опять же из-за веса. Врач говорит есть мед, типа полезен очень и плюс помогает подготовить шейку и промежность к родам (эластичной делает). А выше я тут прочитала, что мед нельзя Кто-нибудь знает про мед?
В общем, столько советов, что не знаешь каким и верить

Murzik, 11.01.06 17:27

Я тоже из тех, кто считает, что есть нужно все, что душе угодно. Сколько кг мандарин я в прошлую беременность съела просто жуть. И кофе пила, когда хотелось. И грибочки ела, ну люблю я их
Я и когда кормила все ела, и все у моего малыша в порядке (ТТТ)

Мама Миры, 12.01.06 02:57
ЦИТАТА (katushka 1 @ 11 янв 2006, 13:15)
Сладостей хочется постоянно, хоть каких-нибудь, но нельзя, опять же из-за веса. Врач говорит есть мед, типа полезен очень и плюс помогает подготовить шейку и промежность к родам (эластичной делает). А выше я тут прочитала, что мед нельзя Кто-нибудь знает про мед?


Я раньше к сладостям абсолютно равнодушна была, зато беременная присела на них хорошо и после родов еще несколько месяцев этим страдала. Мед, вроде, больше кормящим не советуют. Может понемногу все-таки можно.

Murzik
Вам повезло, а мне вот стоит злоупотре6ить и съесть запретный продукт (майонез или помидорку), так у моей высыпает сразу. Приходится постепенно и по чуть-чуть возвращаться к бывшим пристрастиям.

Тирина, 09.02.06 16:31

Я по жизни не люблю апельсинов и не пью кофе практически никогда. Так вот... В первые месяцы беременности уплетала апельсины за обе щеки , и всю беременность пила кофе
Родила - снова не ем апельсинов и не пью кофе. Что это было незнаю. Но раз организм просил - я ему не отказывала.

А вот шоколад я любила всегда, и беременность не исключение. Правда старалась не злоупотреблять.

bloomyykk, 09.02.06 20:35

Девочки, а вот я озабочена совсем другой проблемой. Дело в том, что я вообще есть не хочу. Ничего. Хотя токсикоза у меня даже близко не наблюдается, чувствую себя отлично! А есть не хочу. Для меня 2 олноценных приема пищи в сутки - это предел, основанный на заставлении себя и впихивании пищи, а также уговорах муж "съесть еще хоть чуть-чуть".
Что в этой то ситуаци делать?

Мэби, 10.02.06 13:39

Ем всё, что хочу, но в небольших количесвах, стараюсь питаться как можно разнообразнее.

Золотко, 10.02.06 22:21

Разлюбила шоколад. Люблю мясо. В первый триместр не нравился кофе, хотя до Б, я его просто обожала, сейчас опять пью

KatS, 13.02.06 16:22

У меня тоже такой период был, когда я ела очень мало. Даже похудела за первые два месяца килограмма на 2. Я и сейчас на 5 месяце ем не больше, чем ела обычно по жизни. А все рассказывают, что в этот период должен быть зверский аппетит! Оказывается, как врач мой говорит, не у всех он бывает.
Как говорит мой врач, главное- получать питательные вещества и витамины. Советую кушать побольше фруктов и салатиков самых любимых. А еще молочко пить, творожок кушать. А калории... можно же как-нибудь постараться впихнуть в себя хоть раз в день мяско какое-нибудь
Короче, надо прислушиваться к своим желаниям и их исполнять, если, конечно, они не вредны. Тогда и зверского аппетита не будет, и все, что надо, малыш получит.
Кушайте, девушка, всего понемногу - золотое правило!

Цинерария, 21.02.06 18:52

Скажите, а можно во время беременности пить соки в пакетах? В них ведь витамины добавляются - двойная польза. Я вот Тропикану обожаю и J7. А мама моя говорит, что они все из порошка разводятся и можно только фрукты. Но сейчас ведь фрукты все привозные, и удобряют их неизвестно чем. Нет у меня возможности свои яблочки с дачи лопать И кто прав?

Divo, 21.02.06 19:20

Цинерария,
Соки из пакетов = зло, мама права. Это инвайт, вода и сахар. Годится только водку запивать. И то - лучше закусывать.
Пей клюквенный морс, но не из пакета, а сама делай. Покупай мороженые ягоды и вари всякие компоты. В конце концов, варенье разводи. И не только в беременном состоянии.

Mymble, 21.02.06 20:36

Цинерария, тема про сок буквально вчера тут поднималась: ВОТ
Но вообще, в дополнение к той теме, сейчас, размышляя здраво, я бы и "детские" соки не рискнула пить во время беременности, ибо тоже химия, по-честному говоря. Единственное, отчего "сыпануло" ребенка по всему телу не так давно - это яблочный сок Фруто-Няня, который даже не из концентрата делался, а якобы натуральный, а не восстановленный.
Это я не в ребенка пихала витамины, а в смысле, я выпила сок - Илюха "зацвел".

inoplanetyanka, 22.02.06 10:59

Мне врач советовала :
ограничить кофе до 1 чашки в день,.остальные напитки по желанию.
Обязательно подогревать все сосиски,колбасы и консервы все (готовые мясо и рыба продукты),до температуры кипения,так как были случаи занесения микробов в плод через эти продукты
Ограничить потребления печёнку так как она богата каким то элементом забыла каким)))Тоже не желательным для плода.В меру можно.
Не есть морскую рыбу с блестящей чешуёй (рыба меч,тунец)...Так как в ней много тяжелого еллемента Меркурий который приводит к слабоумию.
Помоему я что то забыла ,вспомню допишу)))

» Дописано позже
Вот вспомнила нельзя греческие сыры фета помоему называетьсяи ,мягкие сыры,все твердые можно)))

Irirka, 22.02.06 14:37

bloomyykk меня тоже самое было! Токсикоза не было а есть просто не хотелось. Просто я даже забывала покушать. зато на 5 м месяце такой жор напал что просто ужас. сметала все что есть в холодильнике не могла себя сдержать. необходимо было что то постоянно жевать. А сейчас опять -где то пару недель уже если не поем так и не помню. Опять аппетита нет.

При этом я поправилась уже на 17 кг. Вот как это объяснить??

meripopens, 23.02.06 23:11
ЦИТАТА (Veresk @ 5 янв 2006, 17:43)
[quote]ромашку беременным принимать опасно, т.к. это народный метод прерывания беременности

Жуть какая! А я всё это время пью чай ромашковый с корицей и думаю: "А чего это у меня низ живота время от времени тянет?" Я вот думаю, не навредила я потреблением этого самого чая малышу?

[/quote]
o gospodi glupasti kakie! pejte roma6ku na zdorovje! devu6ka vi putaete roma6ku s pizhmaj (tozhe cveto4ki takie malenjkie zholtenjkie)). pizhma-narodnij metod prerivanija beremennosti! znaju 100 % !!!

Yashenka, 28.02.06 13:27

Да,про ромашку что-то загнули. Ромашка очень хороша во время беременности,особенно если заболели,кашель,больное горло вылечивает.Мне помогло,я ромашковый отвар пила целыми днями..Срок у меня был недель шесть всего лишь,достаточно опасный.

L.E.Y.L.A, 04.03.06 23:35

Из того от чего лично я отказалась и очень довольна это соки,чай,кофе и всякие солености и пересоленая пища,очень лучше стала себя чувствовать.Еще конечно слышала про клубнику и цитрусовые,мол от них бывает потом у детей аллергия,но все равно их ем,правда в ограниченых количествах,так же как и шоколад.

жара, 23.04.06 20:17

Девочки, здравствуйте!
У меня такой вопрос. До задержки я пила красное вино (максимум стакан) и пиво пару раз (бутылку). А теперь переживаю, чего ж я наделала. Как Вы думаете, это очень плохо?

JULZ, 24.04.06 00:15
ЦИТАТА (жара @ 23 апр 2006, 15:25)
Девочки, здравствуйте!
У меня такой вопрос. До задержки я пила красное вино (максимум стакан) и пиво пару раз (бутылку). А теперь переживаю, чего ж я наделала. Как Вы думаете, это очень плохо?


Я тоже до задержки пила красное вино, по бокалу за обедом.
Конечно, было бы идеально, елси бы мы не пили, еще планируя масю. Но мы, увы, неидеальны.
Ничего в этом страшного нет. Главное, не злоупотреблять алкоголем сейчас.
А еще, некоторые даже говорят, что красное (настоящее!!) вино даже полезно. Но я с этим не согласна....
Ведь в нем есть алкоголь и когда мы его пьем, музожитель его тоже пьет!

Lilit, 03.05.06 17:42

Я себе позволяю иногда отпить из мужнина стакана немного пивка, но не часто А вот от кофе совсем отказалась.

Nelumbo nelumbo, 09.05.06 09:32

[quote]Так как в ней много тяжелого еллемента Меркурий который приводит к слабоумию.[/quote]
По-русски этот элемент называется очень просто: ртуть.

marinok, 23.05.06 20:48

Присоединяюсь к вам
Сегодня пытаюсь устроить себе разгрузочный день, но холодильник манит своей заполненнностью и доступностью А у меня только час дня Как выдержать Но надо а то уже приросло 3 кг
а относительно продуктов я читала, что организм требует, то и надо есть Значит не хватает именно этих элементов

Lenz, 24.05.06 23:39

меня страшно тянет на кислое, видемо нехватка витамина Ц даже сеичас от одного слова слыунки текут, знакомо кому нибуд ето? нормално ли ето? за все ето время набрал 1 кг,

Джинса, 02.06.06 12:46

Сколько лет уже теме, а всех она интересует Поделюсь своими впечатлениями: у нас 7 неделька, токсикоза никакого (поплевала), а кушать хочется почему-то чаще здоровую пищу. И это при том, что я вообще не "правильная" девочка, обожаю Макдачину и Ростикс и всякую Кока-колу-Фанту. А сейчас просто кидаюсь на фрукты, особенно яблоки зеленые и киви, жду когда пойдет подмосковная клубничка. Конечно, слышала про аллергены, но, считаю, что это когда седаешь кило в день.. а разве столько влезет? А Макдональдс - ну раз в месяц-то можно...вкусно же!!!
И насчет алкоголя тут читала вопросы - девочки, не волнуйтесь, если пили немного до того, как узнали о пузике - ничего вредного. Да во время никто табу не ставит. Я про крепкий алкоголь не говорю, конечно, а красное винцо по праздникам полбокальчика никто не запрещал. Главное, я считаю - ВСЕ В МЕРУ.
И червячок мой уже, по-моему, сговорился с моим же организмом - и они мне все время подсказывают - что можно кушать, а чего не надо.
Удачи вам, девочки, пусть все у вас будет хорошо!!!!!!

Катенка, 02.06.06 16:34
ЦИТАТА (Lenz @ 25 мая 2006, 00:39)
меня страшно тянет на кислое, видемо нехватка витамина Ц даже сеичас от одного слова слыунки текут, знакомо кому нибуд ето? нормално ли ето? за все ето время набрал 1 кг, 


меня в самом начале беременности тянула на кислое - мандарины, апельсины были в полном фаворе! Было время, что реально кроме кислого вообще ничего в рот не лезло!

Lenz, 27.06.06 22:57

очень советую всем беременным есть говяжий язик, безумно полезно - содержит железо!

Lily of Valley, 28.06.06 00:07

Я в первую беременность не ела цитрусовых вообще, ела ОЧЕНЬ, ОООЧЕНЬ мало шоколада, боялась алергии. Ну и что? У сына до сих пор диатез, выходит зря? В эту беременность в первом триместре просто не могла жить без апельсинов и грейпфруктов, хотелось и все тут. Да и шоколад тоже ем, посмотрим, что будет в этот раз

Ola-mama, 28.06.06 13:49

Я во время беременности ела все подряд, что хотелось. В основном это было сладкое. и ничего вроде, у дочки только раз была сильная аллергия на тыкву.

Ветерок, 28.06.06 20:37

А я вот не могу есть кисломолочные продукты - йогурты, кефир, творожок густой. Меня после них сразу выворачивает. От мяса изжога Чем питаться, даже и не знаю.

Nelumbo nelumbo, 03.07.06 04:52

Ветерок, бобовые не пробовали? Орехи? Просто молоко (кипятите его)?
Да, вот тут в одной книге по беременному питанию прочитала, что ромашка таки-да чем-то там негативно влияет на матку. К чему приводит и в каких количествах ее нужно "впотреблять", чтобы она подействовала, не сказано.

Верити, 04.07.06 16:46

А у меня вот какая информация имеется. Врач сказала ни в коем случае не пить растворимый кофе, говорит - это сущий яд, бурда, а вот заварной кофе - по 1 чашечке в день очень даже неплохо. Насчет цитрусовых сказала: "Ты что их по килограмму в день съедаешь?", я говорю: "Нет, 2-3 штучки". Она сказала, что это вполне нормально...
Газировку не пью вообще, чипсы не ем вообще, в Маке 1 раз поели, так что-то меня прямо отвратило и от гамбургера и от картошки, больше не хочется чего-то

А вообще, я просто почему-то стала меньше есть. Хотя токсикоз у меня 3-х минутный, утренний. И не рвет после еды Но вот что две недели назад, что сегодня была в ЖК - весы упортно показывают 75,5, т.е. за 2 недели ни грамма. И на работе второе теперь даже не доедаю, и сладкого не особо хочется. Ужинаю в основном овощами или фруктами, т.к. опять ничего такого не хочется. А раньше лопатила все подряд (еще когда планировали)...

Феша, 18.07.06 11:46

Не знаю девочки, может это бред, но меня когда по утрам начинает тошнить меня спасает чашка кофе с молоком.
Врач сказал, что в наше сумашедшее время одну чашку кофе ( не важно растворимого или заварного) но с молоком - можно.
Это единственное "отклонение" которое я себе позволяю.

Ветерок, 18.07.06 12:52

Nelumbo nelumbo, нет, бобовые не пробовала... от молока тошнило от любово...Но у меня теперь новый прикол - не могу есть яйца
а в последнее время меня на кофе потянуло

MilaM, 19.07.06 20:44

Я цитрусовые не ем и кофе не пью, муж где-то вычитал, что может вызывать аллергию, пришлось уступить

Nelumbo nelumbo, 20.07.06 19:20

По-моему, эта боязнь кофе - сверхсовременное суеверие. Никто не кричит против того же фастфуда или газированных напитков, а кофе вдруг стало ядом. Да в зеленом чае зачастую кафеина гораздо больше, чем в самом кофе! Самое "страшное", что может быть - низкий вес при рождении. Но все с ужасом спрашивают, неужели я пью кофе. Я не каждый день пью, только одну чашку и только с утра.

*Fialka*, 21.07.06 11:45

у меня от кофе ребенок гиперактивный становится. Недавно выпила кофе со сливками (причем сливок было много) так он целый день мне покоя не давал, как заведеный пихался, толкался, переворачивался Больше кофе пить не буду

Evaland, 29.07.06 10:09

Я всё кушала только в меру. Шоколад ела и мороженным объедалась, а особенно хотелось арбузов (благо был сезон ). Цитрусовых еле мало, лимончик в чай иои мандаринок парочку и всё. Не пила газированные напитки типо всяких колл и кофе пила очень редко, когда голова болела (он мне хорошо помогает). А сейчас (кормлю ГВ) не пью вообще кофе - один раз попробывала, бедный мой ребёнок перевозбудился. Ну и острое, маринованное, копченое...... вы сами знаете.... кушала тоже , в меру .
Родился сын, аллергия вылезла на коровье молоко, так что осторожнее с молоком и кисломолочным. Я похоже переборщила.

mother-of-pearl, 03.08.06 19:10

Подскажите, а чем опасны суши? Может, уже обсуждалось, но нет возможности перелопатить 37 страниц. Вчера поела, сегодня чувствую себя неважно, да еще и вспомнила, что суши-сашими и вообще любые виды сырой рыбы противопаказаны... Я понимаю, что всякие паразиты и проч., но насколько это опасно? Ресторан уважаемый, что конечно в Москве не гарантия качества...
Успокойте меня, а...
(сушей больше есть не буду )

Evaland, 03.08.06 19:38

Я ела суши. По моему больше опасны специи к суши. Но всё же с сырой рыбой поосторожнее.

Цапля, 03.08.06 22:14

Я в беременность ела все - и апельсины, и шоколад, и суши, и даже в Макдональдс меня иногда тянуло как магнитом -, но разумно.
По-моему, надо руководствоваться общеизвестными принципами здорового питания. Не объедаться копченостями, например.
А когда говорят про отдельные продукты - это НЕЛЬЗЯ - мне как-то странно слышать.
Те же копчености (ничего другое просто в голову не приходит) - их ведь, если подумать, НИКОМУ нельзя, потому как вредно.
Просто если так женщина, объедаясь гамбургерами, вредит ТОЛЬКО СЕБЕ, то беременная женщина вредит и себе, и ребенку... По-моему, в этом все дело...
А вообще, надо смотреть на свое состояние. Если вас пучит от каши с отрубями, будь она четырежды полезна, не надо ее есть!

TanechkaTr, 16.08.06 09:34

А я жуткая сладкоежка... но теперь совсем не могу на сладкое смотреть... мутит меня

Все время хочу крабовые палочки

Die Katze in den Stiefeln, 16.08.06 11:54
ЦИТАТА (TanechkaTr @ 16 авг 2006, 08:34)
А я жуткая сладкоежка... но теперь совсем не могу на сладкое смотреть... мутит меня 


на крабовые палочки лучше забить - там же столько добавок разных, я когда узнала как и из чего они эти крабовые делают - сразу желание отпало даже смотреть на них, хотя до Б. и жить без них не могла

Die Katze in den Stiefeln, 16.08.06 12:01

сейчас я ем всё - что в меру, а что....хотя без особого-то желания - жарко и одышка мучает...
больше всего естессно фрукты и овощи - все подряд, тк противопоказаний не ощущаю.
кофе не пью - и так 134 удара в минуту, чай с молоком...вчера впервые за всю Б. побаловала себя маленьким бокальчиком фруктового вина - сразу в сон упала, больше так делать не буду.

а в начале Б. не могла есть мясо в целом, жирное, жареное и сладкое - мутило

gold, 07.09.06 12:42

Девочки,а можно кушать грибы,грибной супчик?

totonya, 07.09.06 13:57
ЦИТАТА (gold @ 7 сен 2006, 13:42)
Девочки,а можно кушать грибы,грибной супчик?


я ела

Lenz, 11.09.06 19:50
ЦИТАТА (gold @ 7 сен 2006, 14:42)
Девочки,а можно кушать грибы,грибной супчик?


и я ела, говорят в них много таксинов .....наверно если много есть то

ЖЖЖ, 15.09.06 20:52

А можно зеленый чай? написано что в нем кофеина не меньше чем в черном ?

passion, 15.09.06 22:37

ЖЖЖ, зеленый чай содержит достаточное количество кофеина, говорят даже больше , чем в кофе

hanoomi, 16.09.06 07:33

А я вообще не хочу есть фрукты и овощи!! В начале берем. меня хоть нектарины привлекали,а сейчас и от них воротит. Если фрукты покупаем, то они все тухнут в холодильнике!! Только яблоки зеленые у нас водятся, от них меня еще не тошнит(но они крепят- тоже плохо). Единственное к чему у меня еще осталось желание так это сладости, ем их в немеренном кол-ве . Это плохо, я знаю, но ничего не могу с собой поделать. Просто не могу заставить себя питаться правильно!
что же делать..?

Kate007, Сегодня, 15:24

А меня вот ни на что не тянет. И ни разу не тянуло. Самой обидно, что так. Мама меня периодически спрашивает, ощущаю ли я себя беременной. А получается, что и не ощущаю. Сейчас токсикоз отступил более или менее (ТТТ), а ничего такого покушать особенного не хочется. Ем также, как и до беременности.