Партнеры рубрики

Наши партнеры

Подготовка к беременности



Витамин В12 сокращает риск пороков мозга

Витамин В12 сокращает риск рождения ребенка с повреждениями головного и спинного мозгаПеред тем как забеременеть, женщинам рекомендуется принимать необходимое количество витамина В12 в дополнение к фолиевой кислоте (витамин В9), чтобы сократить риск рождения ребенка с тяжелыми врожденными пороками головного и спинного мозга, пишет Reuters.

Ирландские ученые провели исследование, результаты которого показали, что у женщин с пониженным уровнем витамина В12 в пять раз выше риск рождения ребенка с повреждениями нервной трубки. Исследование опубликовали в свежем номере журнала Pediatrics.

Повреждения нервной трубки могут привести к пожизненной инвалидности или смерти. Два основных заболевания: спина бифида — порок, при котором спинной мозг и кости не формируются должным образом, и анэнцефалия — смертельное заболевание, при котором мозг и кости черепа вообще не развиваются.

Витамин В12 оказывает существенное влияние на здоровье нервных клеток и эритроцитов. Этот витамин содержится в мясе, молочных продуктах, яйцах, рыбе, моллюсках и хлебных злаках. Витамин также можно принимать отдельно или в поливитаминных комплексах, рекомендуют ученые.
Версия для печати >>

Поделиться с друзьями

Нравится

Комментарии



kezokina, 25 Марта 2009
Витамин В12 - он содержится во всех витаминых комплексах - во время планирования процентов 90 женщин принимают витамины... Вопрос в другом - а достаточно ли его содержится в витаминных комплексах
Вам необходимо быть зарегистрированным пользователем для получения возможности добавить комментарий.
Пройти процедуру регистрации можно здесь.
Логин:
Пароль:

Баннер