| До беременности | Беременность | Роды | От 0 до года | От 1 до 3 | От 3 до 7 | Старше 7 | Детское питание | Братишки-сестренки | Семья | Досуг | Библиотека |
Наши партнеры |
Питание будущей мамыРеабилитация кофе Наконец-то ученые порадовали: кофе не вреден! Наоборот: поступают все новые данные об исключительной пользе этого напитка. Результаты закончившихся в США, Японии и некоторых странах Европы длительных исследований показали: у тех, кто пьет 5 и более чашек кофе в день, меньше риск диабета и болезней сердца. Кофеманы реже страдают от камней в почках и желчном пузыре, подагры, возрастной потери памяти и даже от… венерических болезней. Пьем, господа кофеманы! Пока опять не запретили… Итак, какую пользу может принести "черный принц в кофейной чашке"? Минус инфаркт, плюс либидоФильтрованный кофе (по-американски) даже в большом количестве не увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний у большинства людей. К такому выводу пришла международная команда ученых из Мадридского университета и Гарвардской школы общественного здоровья в результате 20-летних наблюдений за 128 тысячами мужчин и женщин. Исследователи заметили, что страстные кофеманы чаще курят и злоупотребляют алкоголем, реже пьют чай, принимают витамины и меньше занимаются спортом. Но даже при учете этих обстоятельств риск развития инфаркта у них не увеличен. Вывод очевиден: кофе защищает сердечно-сосудистую систему. Это подтверждается еще одним исследованием, которое длилось 15 лет, с участием более 27 тысяч женщин в возрасте от 55 до 69 лет. Выпивавшие в день 1-3 чашки кофе на 24% реже умирали от сердечно-сосудистых и других болезней, связанных с воспалениями, чем те, кто не пил кофе вообще. И все это благодаря содержащимся в кофе антиоксидантам. Внимание, мужчины! Кофе повышает либидо у женщин. Под действием кофеина увеличивается потребность в сексе, так что не забудьте на свидании предложить даме чашечку кофе. Но помните: виагроподобное действие кофе оказывает только на тех дам, которые пьют его время от времени, а не потребляют ежедневно и в большом количестве. Минус диабетО том, что любители кофе имеют более низкий риск развития диабета второго типа, наш журнал писал еще в 2004 году. А вот что новенького, так это недавнее открытие гарвардских ученых, которые установили, что 6 чашек кофе в день снижают риск диабета для мужчин вдвое, а для женщин – на треть. Другими словами, мужчин кофе защищает от диабета лучше. В исследовании приняли участие 125 тысяч человек. Буквально следом похожие результаты были получены и в Голландии. Минус склерозЧашка кофе не только возвращает бодрость, но и улучшает память, особенно у пожилых. К такому выводу пришли ученые из университета Аризоны, проведя эксперимент в группе людей старше 65 лет. Они тестировали способности к запоминанию в 8 часов утра и в 16.00. В обоих случаях участники выпивали по чашке кофе, только одни с кофеином, другие без. Выяснилось, что при употреблении обычного кофе память к вечеру не снижалась. На подходе использование кофе для профилактики болезни Паркинсона. Медики изучили состояние здоровья более 8 тысяч американцев японского происхождения за 30 лет и обнаружили, что люди, выпивавшие более 3 чашек кофе в день, заболевали паркинсонизмом в 5 раз реже. Схожие прогнозы даются и в отношении болезни Альцгеймера. Кому кофе не по вкусуИ все-таки сомнения остались: почему же так долго нас уверяли в спорности сего напитка? Ведь негативное влияние кофе на организм подтверждалось не менее компетентными и масштабными исследованиями. И на это, кажется, получен ответ. Оказывается, вред кофе для конкретного человека определяется генами. "Отрицательный эффект кофе на сердце зависит от генетических особенностей конкретного человека", – пишет The Journal of the American Medical Association, ссылаясь на исследование с участием 4028 человек, которое провела международная группа ученых из университета Торонто, Гарвардской школы общественного здоровья и университета Коста-Рики. Кофеин "перерабатывается" с помощью ферментов, работу которых контролирует особый ген. В зависимости от его варианта расщепление кофеина у разных людей может протекать быстрее и медленнее. Генетические тесты показали, что у носителей "медленного" варианта гена риск развития инфаркта миокарда возрастал с каждой выпитой чашкой кофе. А у обладателей "быстрого" гена, выпивавших до 3 чашек кофе в день, риск инфаркта оказался даже ниже, чем у потреблявших менее чашки ежедневно. "Одна чашка кофе в день не принесет никакого вреда вне зависимости от генетических особенностей, – считает автор исследования Ахмед эль-Сохеми. – А вот больший объем кофе может оказаться и вредным. Так что людям, не знающим, какой вариант гена они несут, лучше соблюдать умеренность". Мы бы добавили от себя: если вам кофе не по вкусу, то и не приучайте себя к напитку. В конце концов, нам, кофеманам, больше достанется! Кофейные фактыКофе повышает эффективность антибиотиков К такому выводу пришли иранские ученые из университета Мешхеда. После добавления к антибиотику кофеина действие лекарства на синегнойную палочку усилилось в 2 раза, а на стафилококк – в 4 раза. Кофе не противопоказан беременным Будущая мама может спокойно выпивать 3 чашечки в день, не опасаясь за здоровье малыша. При условии, конечно, что беременность протекает без осложнений. Кофе защищает от подагры По данным исследования, которое проводилось в США 6 лет и охватило 50 тысяч мужчин, 4 и более чашки кофе в день на 40% снижают риск развития подагры. Кофеин снимает боль в мышцах Ученые из университета штата Джорджия рекомендуют в течение первой недели занятий спортом выпивать по 2 чашки кофе перед разминкой. Это помогает уменьшить чувствительность к мышечной боли. Кофе защищает от цирроза Каждая дополнительная чашка кофе в день снижает риск алкогольного цирроза печени на 22%. К таким выводам пришли американские ученые, опубликовавшие отчет об исследовании 125 580 мужчин и женщин в журнале Archives of Internal Medicine. Кофе снижает вред от курения Риск рака мочевого пузыря у курильщиков повышен в 7 раз. Но если человек при этом – активный потребитель кофе, риск повышается только в 3 раза. Эти данные были опубликованы в Journal of Epidemiology and Community Health. Правда, онкологи напоминают, что лучший метод профилактики рака мочевого пузыря – это полный отказ от курения. Версия для печати >> Поделиться с друзьямиНравится Комментарииdonna279, 12 Января 2010
А меня отвернуло от чая, который каждый день только и пила. Сейчас даже соки не хочу, воду заставляю пить, так как жидкость должна поступать. А вот кофе пила раньше редко, потом каждую неделю. А вот сейчас, как-то супруг сварил себе кофе, я думаю обалдею от этого запаха. Не удержалась и выпила не много с молоком. теперь вот кроме кофе ничего теплого больше и не идёт. Главное не пейте растворимый, там много химии! Лучше зерновой, больше пользы и нет химии.
Memelina, 12 Января 2010
Я без кофе с утра врядли проснусь.. Уж лучше одну маленькую чашку с утра выпить, чем потом весь день ходить злой и недовольной maruska412, 3 Февраля 2010
Я вот кофе тоже очень люблю и сейчас во время беременности заменила его на цикорий ( по вкусовым качествам от кофе не отличается) Написано что можно даже детям!
irusik131978, 8 Февраля 2010
подскажите что делать???давление совсем низкое 90-32,хотя чувствую себя нормально,ну так слабость немного...
ольгусик76, 10 Февраля 2010
Я без кофе с молоком не представляю себе жизни.Если не выпью чашку а то и две с утра, психую.Правда есть потом не хочется пол дня это плохо для беременности, но многолетняя привычка дает о себе знать.
|
БаннерСервисы
|