| До беременности | Беременность | Роды | От 0 до года | От 1 до 3 | От 3 до 7 | Старше 7 | Детское питание | Братишки-сестренки | Семья | Досуг | Библиотека |
Партнеры рубрикиНаши партнеры |
3 года и старшеУченые доказали полезность шоколада для работы мозга Шоколад способен на короткое время улучшать умственные способности. Это доказали ученые из университета Ноттингема. Ученые считают, что флавонолы какао, содержащиеся в шоколаде, могут быть полезны в случаях, когда работа мозга ухудшена, например, вследствие переутомления, недосыпания. Эффект шоколада связан, по всей вероятности, с расширением сосудов головного мозга. При этом важные участки мозга получают больше крови и лучше снабжаются кислородом.
Версия для печати >> Поделиться с друзьямиНравится КомментарииНюрасселка, 21 Апреля 2011
А если есть шоколад постоянно - будешь суперумным
|
БаннерСервисы
|